Клуб филофонистов


Перейти к содержанию

Главное меню:


History Part 3

Vintage-Винтажная Техника > Thorens

1965 - Внедрение TD150 с TP13 тонармом. Этот проигрыватель с новым 3-х опорным субшасси, на котором расположен диск и тонарм. Фиксированный в основной корпус 16 полюсный 2-фазный синхронный двигатель переменного тока.Семи фунтовый сбалансированный диск состоящий из двух частей, приводится в движение эластичным пассиком. Материал диска- литьё цинкового сплава. Подшипник из лигированной стали закаленные вал из нержавеющей стали диаметром 10 мм с шаровидным наконечником и втулка из бронзового сплава осуществляет вертикальную нагрузку от диска. Эта новая схема представляет значительный шаг вперед в усилиях по сокращению механических шумов.

1966- с 1 июля 1966 года, швейцарский Thorens-Franz AG взяла на себя весь бизнес, касающиеся Торанс проигрывателей и вместе с немецкой компанией ЕМТ Вильгельма Франца (Германия), они основали новый бизнес для исследований, разработок и производства в городе Лар / Германия, расположенных в предгорьях Шварцвальда
Усовершенствование TD124 на TD124 марк II с ТП-14 тонармом. Изменения по сравнению с TD124 включают изменение цвета от молочно-белого до средне-серого цвета. Незначительные изменения в элементах управления. Кроме того, пересмотрен TD135, наTD135 марк II

1968- Внедрение TD125 с электронным управлением (Wien Bridge Oscillator) проигрыватель оснащен TP25 тонармом. Этот проигрыватель заменяет TD124 II в качестве флагмана модельной линейки. TD125, как TD150, с пасиковым приводом и с трёх опорным шасси
Ранее произведённые модели имели те же диски и подшипник вала как и TD150. Ранние модели имели такой же шарообразный наконечник на кончике вала шпинделя. В позже произведённых моделях наконечники изготовлялись из твердой стали с конической формой кончика. Подшипники на ранних моделях отличались от более поздних моделей. В ранних моделях подшипники размещались в полостях платы из литого алюминия с тремя отверстиями под болты для крепления к субшасси. Позднее подшипники впрессовывались в стальные полости.
В отличие от TD150, эта модель включает много более существенных новшеств во всех направлениях. Моторная функция предложила 3 скорости: 16, 33-1/3 и 45. Этот проигрыватель был также предложен в необязательном "LB" издании. " TD125LB" изображал более длинный кабинет и рычажнаую доску, чтобы приспособить длинный12 дюймовый тонарм.

1969 -Внедрение TD150 markII с новым тонармом TP13A. Обновлённый тонарм включает отличную корректировку прослеживания силы и "грузик на леске" компенсации анти-скатывающей силы. Предыдущий TP13 тонарм не имел никакой компенсации для анти-сктывающей силы.

1972-внедрение TD125 MKII. Самое очевидное изменение к этой исправленной модели - новый TP16 тонарм, который сейчас включается как стандартное предложение оборудования. Новый тонарм включает кардан с подшипником на 4-х точках опоры . магнитный anti-skate контроль и новый съёмный магниевый головкодержатель, TP60. Эффективная масса нового тонарма оценивается в 16.5 граммах. Повышение качества схемы генератоа контроля(осцилятора) двигателя сделаны. Подшипники диска - впрессованный вариант с твердыми древками наконечника

TD160 заменяет TD150. Включает подобное, 3-х опорное, подвешенное, ,плавающее субшасси, но с новым TP16 тонармом . Чисто ручной контроль. Подобно TD150, TD160 использовал синхронный 16 полюсной 2-фазный двигатель.Контроль частоты вращения (pitch control), осуществляется благдаря частотной полсе контроля. Как TD125 MKII, так и TD160, имеют одинаковый , 7 фунтовой диск из цинкового сплава и такой же 10мм подшипник

В то же время был предложен менее дорогой TD165 с TP11 тонармом. В этом тонарме использовался то же подшипник материал трубки и головкодержатель, что и TP16 но без "грузика на леске" и anti-skate контроля а также имел другой противовес. TD165 использовал 7mm подшипник, Двигатель и шкив были также отличны от TD160


Назад к содержанию | Назад к главному меню